FAQ

1. Как обращаться с цветами?

Цветы любят прохладные помещения и свежую воду.

Регулярно меняйте воду в вазе.

Если Вы используете средство для продления жизни срезанных цветов, воду можно менять 1 раз в 3 дня.

Ежедневно подрезайте стебель на 1-2 см.

2. Как осуществляется доставка?

Мы доставляем букеты по Владивостоку и пригороду.

3. Как узнать ближайшее время доставки?

При оформлении заказа кликните на «желаемое время и дата доставки», первое доступное время в календаре — ближайшее время доставки (2 часа с момента заказа).

Расчет времени доставки производится без учета загруженности дорог, ливней, гололёда, снегопадов и прочих форс-мажоров.

4. Если получателя не оказалось на месте?

Мы сделаем всё, чтобы связаться с получателем. Или оставим букет у консьержа.

Если такой возможности не будет, мы возвращаем букет обратно в магазин, уведомив об этом отправителя.

5. Замена цветов в букетах.

Мы стараемся, чтобы букет максимально соответствовал букету на фотографии.

В редких случая, в зависимости от наличия цветов, мы оставляем за собой право:

  • произвести замену на цветы равные или большие по стоимости
  • произвести замену на цветы другого цвета или оттенка

Делаем это для того, чтобы доставить цветы вовремя, благодарим за понимание!

6. Возврат и обмен цветов.

Срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 03.07.2016 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 23.12.2016 г.).

Но, мы всегда готовы решать спорные ситуации.

Рассматриваем все обращения, поступившие в течение 1 часа с момента доставки цветов с обязательным предоставлением фотографии букета.

Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону (423) 294-86-86 или электронной почте 2948686@r-fl.ru.

;

Ваша корзина

;